среда, 27 марта 2013 г.

Швейная машинка

Как-то случайно на просторах интернета наткнулась на премилую сувенирную миниатюрку Швейной машинки. Поискав более досконально, схемки не нашла, а то, что нашла, мне не нравилось внешне. В итоге, решила создать свою схемку, по готовой фотографии из интернета. Поэтому сразу оговариваю, что авторство самой машинки НЕ моё, а вот схему разработала я, в помощь любительницам вязания. Пользуйтесь на здоровье! (если укажете мое имя, как автора схемы - не обижусь )))
Итак, предисловие прочли. Теперь о машинке. Увидев это чудо, я сразу же решила связать ее для моей мамы. Как сувенир, а, может, и как игольницу! Подобрала нежные расцветки и соответствующие декорации и вот, что получилось!!! Красота!!!








Материалы: аркил, шерсть, наполнитель синтепон, картон, фурнитура, две зубочистки, клей. Размеры в плане 9х5 см, высота 6 см. 

А вот и моя схемка:



Комментариев нет:

Отправить комментарий