вторник, 12 марта 2013 г.

Предисловие по вязанным игрушкам

Теперь немного слов о том, как я пришла к своему творчеству... Год назад, находясь в декретном отпуске, мои руки стали скучать. Не привыкла я по жизни сидеть и ничего не делать. А вязала я регулярно, разные вещички, но вдруг решила связать для ребенка игрушку. Открыв интернет, обнаружила столько нового для себя! В частности, амигуруми и просто вязаные игрушки. Я отлично вяжу крючком, спицами умею неплохо, но со спицами я "на Вы".
Первые игрушки, конечно, получались не совсем такими, как я представляла, но спустя время, когда нашла много подходящей информации и схемок стали получаться красивые и акуратные изделия! Потом осмелев, стала вязать и авторские игрушки. Более или менее симпатичные игрушки у меня получались Мишки:





Потом родился авторский жирафик Обаяшка весеннее настроение:


И жирафик Флафик:

Так, спустя время, тоже решила попробовать вязать игрушки на заказ. Иногда вяжу в подарок и в неограниченном количестве для себя и ребенка. Даже подумать раньше не могла, что это доставляет огромную радость, мягкие и обаятельные игрушки здорово поднимают настроение, как в процессе изготовления, так и в процессе дарения! Сейчас, конечно, я уже вяжу разнообразные игрушки, очень сложные и буквально на любой вкус, но об этом далее...

Комментариев нет:

Отправить комментарий