четверг, 11 апреля 2013 г.

Лейка связанная крючком

Давно у меня была мечта связать садовую леечку крючком, как декоративное украшение на подоконник или в подарок садоводам любителям! Задумок в голове было множество! И сразу же было принято решение создавать авторскую игрушку и схему для нее!
Для начала сделала два варианта леек: лейка-домик, и декоративная цветочная а-ля "декупаж"
Характеристики готового изделия: размеры высота 13 см, ширина от ручки до носика 20 см!
Материалы: шерсть/акрил (YarnArt - merino de luxe), хлопок, наполнитель синтепон, кружево, атласные ленты, фурнитура.

Лейка-домик







Второй вариант "Декупаж"




Скажу честно, пряжа мне не понравилась, вяжется со скрипом в прямом смысле этого слова. В общем, шаршавая ниточка. Я вязала и более мягкой пряжей того же состава и толщины. Хотя в целом марку  YarnArt безумно люблю и вяжу ею очень часто.
Атласные цветочки делала сама, бабочку по ошибке купила филигрань, поэтому пришлось украшать бисером, т.к. на филиграни подразумевалось место для стразов или бусин, под рукой этого у меня не оказалось. Но и так получилось очень мило, в целом, моя задумка воплотилась. А для желающих связать такое же чудо, дарю мою схемку (фото кликабельно, увеличивается). При выкладвании фотографий с готовыми изделиями, указание имени автора обязательно. Заранее благодарна!






Комментариев нет:

Отправить комментарий