четверг, 18 апреля 2013 г.

Ёжик Тёмка крючком с валяной мордочкой

Я сделала очередной шаг в саморазвитии! Давно у меня была мысль попробовать валять из шерсти. А, в частности, использовать это в игрушках. Мне всегда нравились валяные мордочки в игрушках, они настолько реалистичные, оживленные, обладают доброй мимикой! Можно создать игрушке настроение! И вот мне выдался такой шанс, второй раз поучаствовать в игре Перекресток, которую я провожу на Ярпортале в разделе рукоделия. В обмен на кое-что сокровенно девчачье (хвастик выложу позже, как получу эту драгоценность) я должна была сделать ёжика, для пополнения колекции мастерицы! Именно на этой игрушке я впервые решилась на валяние! На просторах инетрнета нашла чудесную фотографию игрушки Ирины Логутовой и сразу же решила попробовать воплотить свою идею в жизнь! Игрушка связалась легко и быстро, схемку готовила по ходу работы. А вот как дело дошло до валяния, я немного струсила... Все материалы были готовы, я ждала только музу. И когда же она вместе с весной пришла ко мне, я незамедлительно села за работу! Каково же было моё удивление, валять оказалось легко и интересно! Работа да, кропотливая, но будем считать, что это только в первый раз. Дальше будет проще. Спасибо огромное пошаговому мастер-классу от B.Oxy  http://bg-booms.blogspot.ru/2012/02/blog-post_26.html - я также не торопясь научилась валянию. Счастью моему не было предела. Итог получился даже выше моих ожиданий! Ёжик получился таким миловидным! Добрым и ласковым! Я даже пожалела, что так долго откладывала эту работу! Ну, хватит слов, давайте фото!!!

Материалы: шерсть, полиамид, наполнитель синтепон, атласная лента, фурнитура. Высота стоя 20 см, сидя 16 см. Крючок №2, №6.







И поделюсь схемкой, хоть я не автор игрушки, но автор схемки, поэтому при копипасте указание моего имени было бы желательным...

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий