пятница, 26 апреля 2013 г.

Куколка Катюша (крючком на каркасе)

Несмотря на то, что я делаю разные игрушки и в достаточном количестве, у моей дочи подобных самодельных маминых прелестей мало. И не потому, что я не даю, а потому что она еще не созрела для них. Пока я вяжу что-то  - она подойдет, потрогает, что-то стащит. Но если я ей сделаю такое - она не играет. И пылится игрушка на полке, одинокая и грустная... Но к куклам это не относится, куколок она любит. И давно у меня была мысль связать ей маленькую куколку и хотелось что-то интересное, особенное. Пришла в голову мысль связать куколку на проволочном каркасе! Куколка должна быть веселой, с тонкими ручками и ножками, с примитивным радостным личиком! Так появилась на свет куколка тонконожка Катя!




Катюша, как и все милые девочки, любит конфетки!


Катюша застенчивая девочка )))



А под платьишком у нас ажурные трусики )))



Подведу итог, Катюша вышла ростиком 28 см, худенькая, стройная девочка, игрушка авторская. Проволочный каркас позволяет куколке придавать любые позы, она самостоятельно стоит и сидит, может сгибать ножки и ручки. В этой куколке я попробовала сделать парик волосы по-другому, он пришивной, невязаный. В ножках картонный след, что позволяет кукле быть более устойчивой. ВСЁ пришивала ))) с учетом на сложные эксплуатационные условия )))

Материалы: шерсть, акрил, проволочный каркас, наполнитель синтепон, фурнитура, атласная лента, трикотажное полотно, кружево, тонировка. Высота стоя 28 см.

Комментариев нет:

Отправить комментарий