понедельник, 20 мая 2013 г.

Зайка Мелисса

Это мое очередное вдохновение! Неожиданное и такое приятное! Увидев на просторах интернета куколку из флиса, просто влюбилась в это нежное чудо и решила ее СВЯЗАТЬ! Да, я часто черпаю идеи с фотографий и различных картинок из детских книжек. А тут как раз выдался повод, захотела связать игрушку в подарок, на память одной хорошей женщине (массажист моей дочи) - мы с ней давно знакомы и возникло желание ее приятно удивить.

Вот моя муза:




Автор LenATalaN, Ссылка на мастер-класс

И вооружившись крючком и иголкой я приступила к работе! Выбрала нежную вельветовую и мою самую любимую пряжу Alpina - Andre. Без схемы начала вязать. Также, как на МК я осмелилась скомбинировать вязание с тканью! И результат меня очень порадовал!!! Ну, давайте же скорее знакомиться!!!





Флисовое личико аккуратно вышила нитью, добавила румяные щечки, капельки росы в виде бисера и вот - Мелисса готова! Это моя первая интерьерная игрушка. Да-да. Т.к. это подарок не ребенку, я решила верхние лапки пришить, а нижние - ну, сами видите. Мелисса очень любит гулять утром в саду, когда роса лежит на листьях цветов. Зайка собирает ароматные букеты и наслаждается их красотой! Мелисса вышла ростиком 30 см! Необыкновенные большие ушки добавляют обаяния этой малышке!

Материалы: полиэстер, ткань (бязь), флис, атласная лента, наполнитель синтепон, бисер, тонировка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий