понедельник, 20 мая 2013 г.

Летний берет крючком

Лето у нас бывает очень непредсказуемым! От 30-градусной жары и духоты, до легкой прохлады с моросящим дождем. На такие случаи нужно иметь несколько головных уборов, подходящих под каждый каприз природы. Тем более ребенку, тем более девочке! ))) Ну, и, конечно, как это моя красотка будет не нарядной? Покопавшись в интернете, нашла красивенький летний беретик. В меру дырявый узор, в меру закрытая голова! Приняла решение - быть ему! )))

Вот мое вдохновение:




Автор: Марина Пискулина, Беретка для девчоки /by Marina Piskulina/

Приложу и схемку, чтобы не потерять:


В своем беретике я использовала только половину схемки и немного изменила резинку. В целом, результат меня оооочень порадовал, получилось именно то, что я хотела. Разумеется, мы его уже обновили и оценили по достоинству!

Я выбрала "Пряжу из Троицка" - Летняя (50% хлопок, 50 % вискоза) в две нити, крючок №3. Ниточка приятная, скользкая из-за вискозы. Но именно эта ниточка дает красивый блеск на солнце! Пряжа понравилась, но она диктует плотность вязания - плотно не получится, т.к ниточки плетения цепляются и выскальзывают. Но итог мне очень понравился! Беретик выглядит нарядно! Я хотела свободную модельку, при желании лентой можно стянуть нужный размер, в общем беретик будет расти вместе с нами!

Позировать позвали мишку, он послушно сидел и улыбался!




 А вот и моя кнопочка - уж как успела поймать :)


Руки в брюки - моя красотка!!! )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий