воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Ажурный бактус - Ананасы!!!

Один из самых классических узоров крючком - ананасы, раньше я избегала его. Но, увидев на просторах интернета бактус, связанный именно этим узором, влюбилась в него по уши! Ажурный, в меру плотный и теплый, полностью отвечает моим требованиям! Я и бактусы раньше как-то равнодушно воспринимала, но все-таки, дело случая и мимолетное фото перевернуло все мои взгляды на эти две вещи!

Небольшая справка: Бактус – это шарф, связанный в виде треугольника, платочной вязкой. Свое рождение бактус отмечает в Северной Европе, родителями считаются норвежцы и датчане. Он очень многофункционален, может использоваться и как шарф, и как платок, и как шаль.

Прилагаю схему этой чудной "косынки"





Схемка:


Ссылочка на страничку со схемой и небольшим описанием: Ссылка на описание

А вот, что получилось у меня:



На самом деле цвета пастельные, ниточки взяла хлопок -  Пряжа NOVITA - Puro batik, производство Финляндия. Хороший метраж - 100гр/200м. На все изделие хватило ровно одного мотка! Первый раз мне попалась эта пряжа, очень понравилась, слов нет!!!


На обвязку взяла ниточку 50% шерсть/ 50% акрил, к сожалению, название не помню и этикетку выбросила случайно. Фирма редкая, первый раз мне попалась. Также на обвязку зватило одного моточка, в две нити. Моток маленький 50гр.


Размер бактуса по длинной стороне вышел - 70см, по длине вниз - чуть больше 50 см. Один день вязания. Хлопок очень мягкий и приятный, вязка ажурная и очень декоративная. В общем, мой восторг трудно описать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий