четверг, 28 ноября 2013 г.

Новогодний лось, связанный крючком, схема

В подарок на одно Новогоднее мероприятие решила связать Новогоднего лосика. Это "тамошний" Санта Клаус ездит на оленях, а наш Дед Мороз на тройке лошадей, ну или в крайнем случае, на Новогодних лосиках! ))) Так вот у меня именно Новогодние лосики! Выражаю благодарность за идею и описание автору этой замечательной игрушки - Kushi

Ссылочка на описание, схему на liveinternet

Вот мой Новогодний лосик Данька по этому описанию!





Высотой Данька вышел 15см.
Материалы: шерсть, акрил, наполнитель холофайбер, фурнитура.

Увидев этого лосика, мой супруг сказал ,что хочет такого же себе в машину! ))) Вот уж действительно комплимент!!! Пришлось Даньку подарить мужу! И вязать второго!

Не в обиду автора скажу, схема дана с ошибками, не соответствует представленному фото. Я решила ее подредактировать, сделать более удобную как на вид, так и по исполнению. Ниже прилагаю подправленное описание. Еще раз подчеркиваю, на авторство не претендую, выражаю благодарность на идею и схему  Kushi.





И вот, представляю второго Лосика, назвала я его Буня! Свазан уже по моей исправленной схемке. Пряжу взяла другую, более толстую, поэтому Бунька вышел ростом 22 см! Рога тоже выглядят по-другому, всего лишь из-за пряжи, в Буньке это шерсть 100%. Из акрила вяжется мягче.

Итак, Новогодний Лосик Бунька!




Материалы:  шерсть, акрил, наполнитель холофайбер, фурнитура.

С наступающими праздниками!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий