четверг, 19 декабря 2013 г.

Новогодняя скатерть "Снежинка", крючком, схема

14 декабря я проводила встречу очередной, зимней Новогодней игры-обмена среди рукодельниц на Ярпортале. Моя задумка в подарок стала новогодняя скатерть. Она должна была быть с рисунком, похожим на снежинку (главное требование - шесть граней) При поиске схемы, выяснилось, что большинство всех схем идут на восьмиконечные зубцы. Нашла схему четко снежинки, но в готовом варианте она была не больше 25 см в диаметре, т.е. - салфетка! Но я так просто не сдаюсь и выкопала на просторах интернета схему одной большой салфетки. Не смотря на то, что тема ее была флористическая, но она мне очень напомнила снежинку! По крайней мере, я очень старалась ее обыграть, как скатерть, и как скатерть новогоднюю! И вот, что у меня получилось!





Нитки хлопок с вискозой, диаметр вышел около 60 см.

Прилагаю и схему этой чудесной скатерти:




Моя ниточка не дала мне растянуть скатерть по кругу, поэтому получилась мягкими зубцами, но хуже от этого она не стала.

С наступающими праздниками! Счастья Вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий